Первое время буду отвечать за медиа развитие футбольного клуба.
Современные клубы выпускают контент, и мы будем также этим заниматься. Что-то вроде Медиа клубов Амкал, 2Drots, и т.п.
Будем снимать и выпускать видеоконтент, показывать материалы для двух сотен болельщиков клуба, тем кому интересно развитие клуба. Это тренеры, администраторы, футболисты, их родственники, знакомые и т.п.
Основная особенность в том, что качество материала будет на профессиональном уровне. Футболисты могут быть низкого уровня, но сьемка об их работе будет хорошего уровня.
Футбольная съемка о жизни клуба будет осуществляться на профессиональную кинокамеру Blackmagic 6K. Есть в наличии.
Первое время буду заниматься этим, пока не найдется энтузиаст, которому интересно будет развиваться в в этом направлении, в футбольном клубе. Ему и вручу технику. По части креативного сюжета в создании современных роликов про футбол я не силен, публикуемые материалы будут простыми, олдскульными, с тренировок, игр и т.п. без заранее подготовленного сценария, но в отличном качестве. Этим и будем отличаться в лучшую сторону от других клубов.
РЕСУРСЫ
Видеосъемка:
Профессиональная кинокамера Blackmagic 6K. Есть в наличии.
1) Mir 1B 37 mm f/2.8. Для сьемки лиц и близких объектов. https://youtu.be/Ehi61T4yZMg?si=vVCEuOWHPAcPS-n8. Есть в наличии.
2) Helios 44-2 58 mm f/2.0, для портретной сьемки объектов. Есть в наличии.
3) Jupiter 37A 135mm f/3.5 для съемки объектов на средней дистанции. Снимать моменты с матчей, с тренировок. Есть в наличии.
4) Все футбольные матчи планируется записывать на великолепную камеру для движущихся объектов Panasonic Fz-1000. Эта камера нужна исключительно для съемки матчей, т.к. ей нет равных среди конкурентов. В идеале записывает и монтирует ролики Алексей Николин Горыныч. Если он согласится снимать матчи. Ну либо кому-то другому. Купить!
5) Два профессиональных беспроводных микрофона Platronics, с шумоподавлением. 20 метров дистанции. Можно вешать на футболистов, тренеров во время игр, интервью и т.п. В наличии.
6) Производительный компьютер, для быстрого монтажа качественного видео. В наличии.
ПЛАН РЕГУЛЯРНЫХ SMM ПУБЛИКАЦИЙ в группе ВК В ФУТБОЛЬНОМ КЛУБЕ!
Для роста популярности социальной группы ВКонтакте спортивного клуба мною был разработан медийный бизнес-план. С его помощью количество подписчиков группы ВКонтакте будет планомерно увеличиваться.
Внедрение такого SMM-планирования возможно как в профессиональных спортивных клубах, так и в маленьких организациях любительского уровня. По такому принципу работают сверх популярные социальные медиа-группы ВК; группа ВКонтакте футбольного клуба "ЦСКА" Москва; группа ВКонтакте футбольного клуба "Зенит" Санкт-Петербург", группа ВКонтакте футбольного клуба "Спартак" Москва. Точно такая же ситуация у московского "Динамо". В популярной группе German El Classico футбольного клуба "Амкал" точно такой же принцип публикации материалов. Абсолютно по другому SMM-принципу выкладываются посты в московском "Локомотиве".
Весь видео, фото, новостной контент клуба должен готовится под разработанный медиа план и публиковаться согласно выбранному плану. Все сотрудники пресс-службы и работники отвечающие за продвижение клуба в медиа, должны готовить свои сюжетные материалы подстраиваясь под цели SMM-контента. В таком случае ваш клуб будет постоянно набирать популярность, у клуба будет хорошая репутация, ваши подписчики будут к вам лояльны.
План SMM-публикаций футбольного клуба равен количеству в 90 постов.
ПЛАН SMM ПУБЛИКАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ФУТБОЛЬНОМ КЛУБЕ, изображение №2
У вас есть 30 дней месяца. Для успешной группы ВК, Вы обязаны публиковать по три поста в день. 15* дней сразу отдаём под полезные статьи (а лучше — больше). 4 раза в месяц — развлекательный контент (раз в неделю), 4* раза публикуем новости, 4–8* раз — коммуникативный контент (пару раз в неделю опросы, но зависит от активности аудитории. Иногда достаточно и одного раза в неделю. Точно так же, около 8* раз в месяц (по два в неделю), можно публиковать репутационный контент. И 4 раза продающий.
Полезный контент, должен идти каждый день.
Коммуникативный контент, должен идти за день до матча, в день матча, на следующий день после матча. Иногда достаточно и двух раз в неделю
Продающий контент, всегда идет за три дня до начала матча.
Развлекательный контент идет за два дня до матча.
Информационный контент идет через день после матча.
Репутационный контент идет за два дня до матча, и на следующий день после информационного контента.
Виды контента представлены ниже …
Необходимо приобрести тренировочный инвентарь, для главной команды. Придя на тренировку, игроки были похожи не на сборище молодых распиздяев в разной одежде, кто в чем, а в единой тренировочной форме выходили. Чтобы со стороны можно было сказать, да, это команда профессиональная тренируется.
1) 16 мячей Puma, б/у, но хорошего качества, использовались один сезон на тренировках (это официальные мячи ФНЛ-2022 г.) Мяч - 2000 руб. × 16 шт. = 32000 руб. + сумка баул для этих мячей 2000 руб.
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/futbolnye_myachi_nike_mikasa_adidas_puma_2742742199?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
2) Манишки ориг. Adidas - 16 шт. 8 желтых + 8 серых. 6000 руб.
3) Тренировочные шорты белые - 20 шт. https://www.sportmaster.ru/product/26408930299/. 14000 руб.
4) Тренировочные гетры белые - 20 шт. https://www.sportmaster.ru/product/13372710299/?skuId=37918020299. 7200 руб.
5) Конусы, Фишки. На сумму 1000. руб.
ИТОГО: 62 000 руб. Для обеспечения тренировочного процесса.
Вот пример, как это должно выглядеть на тренировке https://youtu.be/DlkMVOiKgw0?si=7QwrukcwWo0OuGTk
Разве не красота!😊
Дисциплина и требования к футболистам.
Начало тренировки в определенное время. На тренировке 16 мячей, фишки, конусы, 16 манишек, все футболисты в едином комплекте, в манишках. А именно: В белых шортах и белых гетрах.
Начало тренировочного занятия вовремя как запланировано, без опозданий, переодеваний и раздолбайства.
Требования для футболистов:
1. Старт тренировки для всех ровно в XX:XX минут (или другое назначенное время). Кто не успел, выйти на тренировочное поле в XX:XX, долго переодевается в раздевалке, считается опоздавшим на тренировку, и не допускается.
2. Все футболисты должны выходить на тренировку в единых шортах и гетрах, а точнее в белых гетрах и белых шортах. Это единый стандарт для всех. Если нет белых шорт, на тренировку не допускается.
3. Тренировка организовывается и начинается если на нее собралось не менее 8 футболистов. В ином случае, тренировка отменяется.
В команде в дальнейшем должны играть исключительно воспитанники собственной академии, + 3 приглашенных игрока к примеру (Аналог проекта Чертаново). Так футболисты не будут сваливать раньше времени в другие команды. Это единственный эффективный способ спортивного развития клуба с ограниченным бюджетом. В данный момент, нужно брать всех умеющих играть, но в концепции развития клуба это обозначить. Понятно, для подготовки хороших футболистов юношей на выпуске, нужны отличные детские тренеры, качественная методика подготовки и следование ей. У нас в клубе нет хороших детских тренеров, и футболисты у нас после их работы откровенный нелеквид, не способные даже на уровне КФК играть. Но так везде, за исключением топовых клубов вроде Краснодара, Локомотива, Динамо и т.п.
1) 16 мячей Puma, б/у хорошего качества, использовались один сезон на тренировках (это официальные мячи ФНЛ-2022 г.) Мяч - 2000 руб. × 16 шт. = 32000 руб. + сумка баул для этих мячей 2000 руб.
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/futbolnye_myachi_nike_mikasa_adidas_puma_2742742199?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
2) Манишки ориг. Adidas - 16 шт. 8 желтых + 8 серых. 6000 руб.
3) Тренировочные шорты белые - 20 шт. https://www.sportmaster.ru/product/26408930299/. 14000 руб.
4) Тренировочные гетры белые - 20 шт. https://www.sportmaster.ru/product/13372710299/?skuId=37918020299. 7200 руб.
5) Конусы, Фишки. На сумму 1000. руб.
ИТОГО: 62 000 руб. Для обеспечения трерировочного процесса.
Вот пример, как это должно выглядеть на тренировке https://youtu.be/DlkMVOiKgw0?si=7QwrukcwWo0OuGTk
Разве не красота!😊
Дисциплина и требования к футболистам.
Начало тренировки в определенное время. На тренировке 16 мячей, фишки, конусы, 16 манишек, все футболисты в едином комплекте, в манишках. А именно: В белых шортах и белых гетрах.
Начало тренировочного занятия вовремя как запланировано, без опозданий, переодеваний и раздолбайства.
Требования для футболистов:
1. Старт тренировки для всех ровно в XX:XX минут (или другое назначенное время). Кто не успел, выйти на тренировочное поле в XX:XX, долго переодевается в раздевалке, считается опоздавшим на тренировку, и не допускается.
2. Все футболисты должны выходить на тренировку в единых шортах и гетрах, а точнее в белых гетрах и белых шортах. Это единый стандарт для всех. Если нет белых шорт, на тренировку не допускается.
3. Тренировка организовывается и начинается если на нее собралось не менее 8 футболистов. В ином случае, тренировка отменяется.
Синяя манишка - 6 шт.
Красная манишка - 6 шт.
Зеленая манишка - 6 шт.
Первое время буду отвечать за медиа развитие футбольного клуба.
Современные клубы выпускают контент, и мы будем также этим заниматься. Спортивными вопросами, комплектованием, пусть занимаются другие люди, но хотел бы высказать свое мнение. В команде в дальнейшем должны играть исключительно воспитанники собственной академии, + 3 приглашенных игрока к примеру (Аналог проекта Чертаново). Так футболисты не будут сваливать раньше времени в другие команды. Это единственный эффективный способ спортивного развития клуба с ограниченным бюджетом. В данный момент, нужно брать всех умеющих играть, но в концепции развития клуба это обозначить. Понятно, для подготовки хороших футболистов юношей на выпуске, нужны отличные детские тренеры, качественная методика подготовки и следование ей. У нас в клубе нет хороших детских тренеров, и футболисты у нас после их работы откровенный нелеквид, не способные даже на уровне КФК играть. Но так везде, за исключением топовых клубов вроде Краснодара, Локомотива, Динамо и т.п.
Но вернемся к конкретному направлению в работе. Будем снимать и выпускать видеоконтент, показывать материалы для двух сотен болельщиков клуба, тем кому интересно развитие клуба. Это тренеры, администраторы, футболисты, их родственники, знакомые и т.п.
Основная особенность в том, что качество материала будет на профессиональном уровне. Футболисты могут быть низкого уровня, но сьемка об их работе будет хорошего уровня.
Футбольная съемка о жизни клуба будет осуществляться на профессиональную кинокамеру Blackmagic 6K.
Этим я буду заниматься первое время, пока не найдется энтузиаст, которому интересно будет развиваться в футбольном клубе в этом направлении. Ему и вручу всю технику. По части креативного сюжета в создании современных роликов про футбол я не силен, публикуемые материалы будут простыми, олдскульными, с тренировок, игр и т.п. без заранее подготовленного сценария, но в превосходном качестве. Этим и будем отличаться в лучшую сторону от других клубов.
РЕСУРСЫ
Видеосъемка:
Кинокамера Blackmagic 6K. Есть в наличии.
1) Mir 1B 37 mm f/2.8. Для сьемки лиц и близких объектов. https://youtu.be/Ehi61T4yZMg?si=vVCEuOWHPAcPS-n8. Есть в наличии.
2) Helios 44-2 58 mm f/2.0, для портретной сьемки объектов. Есть в наличии.
3) Jupiter 37A 135mm f/3.5 для съемки объектов на средней дистанции. Снимать моменты с матчей, с тренировок. Есть в наличии.
4) Все футбольные матчи планируется записывать на великолепную камеру для движущихся объектов Panasonic Fz-1000. Эта камера нужна исключительно для съемки матчей, т.к. ей нет равных среди конкурентов. В идеале записывает и монтирует ролики Алексей Николин Горыныч. Если он согласится снимать матчи. Ну либо кому-то другому. Купить!
Микрофон-петличка. Профессиональный беспроводной. В наличии.